Бесплатный шиномонтаж

Как понять, что в автосервисе вас хотят обмануть

Не все поломки можно устранить самостоятельно, и даже опытному владельцу авто иногда требуется посещение автосервиса. В таком случае лучше разбираться хоть немного в технологиях и поломках, понимать, о чём говорит сотрудник СТО. 

А если нет? Как распознать явный обман?

Егор Васильев редактор коммерческих программ, автор и ведущий программ «Автомания», «Автомания+», подкаста «Газ Справа» ведущий программы «Парковка» на радио «Эхо Москвы» делится опытом, как избежать обмана в автосервисе. Васильев указывает на несколько признаков того, что работники автосервиса пытаются обмануть:

  1. Стоимость. Повод насторожиться, если перед началом работ автослесарь не озвучивает сколько будет стоить тот или иной вид услуги, т. е. владелец авто не знает заранее стоимость ремонта. Или если в процессе ремонтных работ начинает расти цена, появляются непонятные дополнительные услуги.

  2. Нехватка деталей. Мастер осмотрел авто, назвал стоимость и сроки выполнения работ. И, вдруг, после того как машина разобрана выяснил, что деталей нет. Далее идёт психологическое давление, что цена комплектующих возросла, а дальше будет только хуже. 

  3. Отказ систем. До приезда в автосервис у вас были проблемы с кондиционером. А после ремонта появились неполадки в других системах, произошёл внезапный отказ деталей? Существует два варианта — рабочую деталь заменили на поломанную или специально сломали что-то в системе, чтобы попробовать провести ремонт ещё раз.

  4. Затягивание сроков. Обещали сделать за день, но прошла уже неделя? Это явный обман. 

Снизить риск попадания в такую неприятную ситуацию поможет выбор проверенного автосервиса и грамотность водителя. Прежде чем ехать в автосервис попробуйте сами выяснить в чем причина поломки. Если владелец авто понимает, какие работы ему нужны на СТО, то обмануть его сложнее.